Кому нужен Умный дом?

2 февраля 2005 - Дмитрий
Кому нужен Умный дом?
Рынок сохранности и удобства возрастает с каждым деньком. Компаний, предлагающих сервисы по монтажу и сопровождению систем а-ля «Разумный дом» становится все больше. Но возникает вопросец: «На кого ориентируются изготовители и дистрибьюторы?», «Кому нужен «Разумный дом?»
Компания IDelync провела рекламные исследования, в рамках которых были сформированы так именуемые фокус - группы, в которых воспринимали роль мужчины и дамы в возрасте 30-55 лет, имеющие средний достаток.
Проведенное исследование показало, что ежели разговаривать о базаре услуг, обеспечивающих сохранность жилища и контроль коммуникаций, величайшая активность в истиннее время присуща так именуемому премиумному сектору, направленному на высокодоходную часть целевой аудитории.
В первую очередь это обусловлено тем, что данный рынок начал развиваться конкретно с этого сектора.Иная главная причина – соотношение затраченных усилий и прибыли.
В то же время отчетливо выслеживается наличие спроса и на уровне массового юзера, в истиннее время не затронутого таковым вниманием, которое отличительно для премиумного сектора.
Рынок услуг по сохранности жилища и контроля коммуникаций в истиннее время находится в стадии формирования.
Начало этому процессу было положено около 10 лет назад – когда монополию компаний "вневедомственной охраны" стали нарушать другие, приватные, охранные организации. В истиннее время одним из ярковыраженных фаворитов в данной группе является компания Гольфстрим, направленная на определенную часть целевой аудитории – как по уровню заработка(высочайший), так и по местопроживанию(Рублево-Успенское шоссе).
Поближе к 2000 году в Рф, в первую очередь в Москве, русский потребитель знакомится с новеньким явлением – «Разумный Дом» либо «Интеллектуальный Дом», системой автоматизированного управления и контроля коммуникаций жилых объектов и офисных помещений. Соединено это было, в первую очередь, с тем, что высокодоходная группа обитателей, с одной стороны, достигла определенного уровня заработка, дозволяющая не лишь приобрести жилище принципиально другого уровня(крупногабаритные квартиры, коттеджи), но и оснастить его дорогостоящей техникой и автоматизированными системами управления.
В то же время изменялся и стиль жизни потребителей. Активные коммуникации с "западным" миром, в том числе – представителей "высшего общества", проникновение его ценностей и просто информированность о качестве жизни и уюте – все это содействовало тому, что в Рф равномерно стали входить в обиход технологические новинки, в том числе в области обеспечения сохранности и контроля коммуникаций.
Соответственно одной их отличительных необыкновенностей данного базара в Рф стало то, что, кроме конкретно многофункционального назначения эти системы исполняют также статусную либо имиджевую роль.
Более актуальными нуждами, с точки зрения обеспечения сохранности жилища и контроля коммуникаций, для представителей целевой аудитории являются:
- несанкционированное проникновение(кража, порча имущества, нарушение приватной принадлежности)- через входную дверь, через окна:
- пожар;
- утечка воды(включая проникновение воды от соседей);
- утечка газа;
- контроль деток; контроль престарелых родственников.
Использованные техники в ходе фокус-груп и глубинных интервью проявили, что отобранные для роли в исследовании респонденты вправду подходят характеристикам возможной целевой аудитории. Образ обычного юзера, живописуемый соучастниками исследования соотносится с параметрами, по которым производился отбор респондентов. Выслеживается идентификация себя с воспринимаемым образом.
«Это могут быть и мужчины, и дамы, пожилые и юные, это люди, которые нередко отсутствуют дома, это люди занятые, у которых много работы, голова забита совершенно иным, а не домом. В главном, это люди работающие, бизнесмены, до этого всего, которые нередко уезжают в командировки, путешествуют. Люди, которые непрерывно в движении, непрерывно на нервах»(ж, 40 лет);
«Люди среднего класса… И мужчины, и женщины… От от 30 до 50 лет. Я мыслю, это доход около полутора тысяч… Это люди современные и удачные, то есть, это люди мыслящие, довольно интеллигентные и развитые. Зажиточные, у которых есть собственность, которую надобно защищать»(мтр, 36 лет);
«Мне это чрезвычайно нравится… И я мыслю, понятно будет определенному кругу, то есть, заинтригует жителей нашей планеты со средним доходом… быстрее, мужчины и дамы от 30 лет…. люди, которые достигли определенного общественного статуса либо в процессе находятся, сделали определенные приобретения и волнуются о завтрашнем дне»(мтр, 37 лет).
www.homeipoint.ru

Похожие статьи:

Бытовая техникаумный дом

Идеи домаУмному дому - умный котёл

Идеи домаОсновные термины и выражения. Умный дом.

АквариумУмный дом. С чего начать?

Тепло в доме, отоплениеЗачем нужен тепловой насос?

Идеи домаУмный дом и дети

Рейтинг: 0 Голосов: 0 502 просмотра
werfasdhjk # 11 апреля 2010 в 09:33 0
Вы прыгаете между морфологией (разное написание слов), синтаксисом (разный порядок),